среда, 4 января 2012 г.

муки разума

Эти чёрные вороны моего разума всегда находятся где-то рядом со мной, не покидают ни на секунду. Они постоянно создают мысли о том, что жизнь дается лишь раз, и она убога, несчастна и коротка. Но только, что сделать мне с этими воронами? Я не знаю. Каждый день, слушая укоры и ругань, они становятся еще сильнее и еще больше толкаются острым клювом по вискам. Так хотелось, чтобы тот свет, отливающий золотом и падающий на махровый белый ковер, воцарил и в моей голове, если там еще осталось живое место.
То, что сейчас там творится, это неимоверное угрызение, я бы даже не сказала совести, потому что я сомневаюсь, что она когда-то меня мучила. И это даже не тоска, это боль и обида за совершенное.
За то, что пришлось вытерпеть и испытать после этого, и за то, что не получено ни единого вознаграждения, даже улыбкой.
И все мысли снова идут по замкнутому кругу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий